Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МБОУ "СТАРШАЯ ШКОЛА" Г. ТАРКО-САЛЕ
Поделитесь ссылкой!

МБОУ «СТАРШАЯ ШКОЛА» Г. ТАРКО-САЛЕ



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТАРШАЯ ШКОЛА" Г. ТАРКО-САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

Действующая компания (3 года)

ОГРН

ИНН / КПП

Дата регистрации
31 августа 2022 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
629850, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, г. Тарко-Сале, ул. Труда, д. 2А
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения

МБОУ "СТАРШАЯ ШКОЛА" Г. ТАРКО-САЛЕ, Фокин Александр Евгеньевич
Директор


Учредитель
  • Субъект РФ "ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – высокий

+256 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Имеются лицензии
    Компанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1228900002440
ИНН 8911032555
КПП 891101001
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)

Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "СТАРШАЯ ШКОЛА" Г. ТАРКО-САЛЕ в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ "СТАРШАЯ ШКОЛА" Г. ТАРКО-САЛЕ

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.14 Образование среднее общее
Дополнительные виды деятельности
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

Лицензии

1. Лицензия № Л035-01262-89/01367174 от 29 августа 2024 года
Вид деятельности
Лицензирование образовательной деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой частными образовательными организациями на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Руководство

Директор
ИНН 720695372199

Учредители

1. Субъект РФ "ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО"

Участие в системе госзакупок

Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "СТАРШАЯ ШКОЛА" Г. ТАРКО-САЛЕ, ИНН 8911032555, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

31 августа 2022 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1228900002440

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 890000193989001

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 030009020016

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 030010002416

6 октября 2022 года
3 июля 2024 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО"

Субъект РФ "Ямало-Ненецкий АО" больше не является учредителем

Юридический адрес изменен с "629850, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Тарко-Сале, ул. Труда, д. 2А" на "629850, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, г. Тарко-Сале, ул. Труда, д. 2А"

2 августа 2024 года

Юридический адрес изменен с "629850, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, г. Тарко-Сале, ул. Труда, д. 2А" на "629851, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, г. Тарко-Сале, ул. Тарасова, д. 27"

Добавлен новый вид деятельности

Удалены следующие виды деятельности: ,

13 августа 2024 года

Юридический адрес изменен с "629851, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, г. Тарко-Сале, ул. Тарасова, д. 27" на "629850, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, г. Тарко-Сале, ул. Труда, д. 2А"

29 августа 2024 года

Новая

9 октября 2024 года

Смена руководителя

Дронов Александр Юрьевич Горина Марина Александровна (Исполняющий обязанности директора)

23 октября 2024 года

Смена руководителя

Горина Марина Александровна Фокин Александр Евгеньевич (Исполняющий обязанности директора)

2 февраля 2025 года

Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные казенные учреждения" на "Муниципальные бюджетные учреждения"

Вакансии

1. Секретарь учебной части
Обязанности

 Ведет делопроизводство, в том числе и в электронной форме; · подготавливает проекты приказов и распоряжений по движению контингента. обучающихся, · оформляет личные дела принятых на обучение, · ведет алфавитную книгу обучающихся · обрабатывает и оформляет сдачу личных дел обучающихся в архив

Дополнительная информация

Вакансия на 0,5 ставки

Требования

Отсутствие вредных привычек, дисциплина, ответственность

Образование
Среднее профессиональное
Зарплата от 23300 руб.
Опубликовано 6 августа 2024 года
2. Секретарь руководителя
Обязанности

- Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы директора образовательного учреждения и его заместителя;

- Ведение делопроизводства

Требования

Ответственность, Дисциплинированность, Доброжелательность, Коммуникабельность, Отсутствие вредных привычек, Аккуратный внешний вид...

Образование
Среднее профессиональное
Зарплата от 48500 руб.
Опубликовано 22 июля 2024 года
3. Учитель математики
Обязанности
  • Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
  • Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
Требования
  • Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
  • Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания математики
  • Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
  • Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
  • Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
  • Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
  • Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
  • Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
  • Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
  • Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
  • Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
  • Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
  • Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
  • Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
  • Квалифицированно набирать математический текст
  • Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
  • Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
  • Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
  • Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Образование
Высшее
Зарплата от 52559 руб.
Опубликовано 6 августа 2024 года

...

Показать все вакансии компании (4)